Developed by JoomVision.com

Новое в рубриках

Перейти в раздел

Лекционный зал

Перейти в раздел

Видеогалерея

Перейти в раздел

Перейти в раздел
01.11.2013 версия для печати

Вараксина Анастасия, 15 лет

Интернет. Всемирная сеть. Глобальная сеть. Кто бы мог подумать, что все социальные сети, сайты, интернет – порталы, все то, что мы в современное время называем «Интернет» зародилось совсем для других целей, не для тех, в которых мы используем сеть сейчас?

На самом деле, все началось с того, что США на случай войны поставило цель – разработать средство надежной передачи информации. И вскоре Министерство обороны штатов нашло решение проблемы: создать компьютерную сеть. Все было засекречено, да и создавалась сеть не для личных целей членов социума. После создания, последовало довольно быстрое развитие и совершенствование сети: создание электронной почты, разработка способов передачи данных. Постепенно «сеть» перешла из пользования государства в пользование общества. Появился чат, благодаря которому можно было мгновенно отправлять и получать сообщения. Сеть неумолимо росла в электронном пространстве, динамично меняла свою структуру.

Сейчас сложно представить нашу жизнь без Интернета. Создание Всемирной сети настолько облегчило нашу жизнь, что мы – люди – могли бы жить у компьютера, если бы не естественные потребности. Нам нужны ответы на вопросы? – мы ищем в Интернете. Сейчас на огромное количество вопросов есть ответы в сети. В идеале, ученики могут буквально вливать в себя научную информацию, интересные факты из истории, о которых в школе не упоминают, и еще многое другое. Только правда в том, что таких учеников немного. Большая часть школьников предпочитает использовать Интернет для развлечений. Ну что ж, тоже неплохо. В пределах разумного, развлечения – важный аспект подростковой жизни. Мы – дети, и мы хотим развлечений, игр, музыки. Нам нужно общение? – мы опять же в Интернете; социальные сети, кстати, в наше время стали очень популярны не только среди молодежи, но и среди более старших представителей общества. Среди всех стран мира можно найти единомышленников, интересных для себя людей, когда, например, рядом, в пределах видимости, таких людей нет. Тысячи километров между вами и вашим собеседником благодаря Интернету превращаются в долю секунды, в течение которой сообщения достигают получателя. Так, например, Вы, находясь в России, можете удобно общаться с человеком из Украины, США и любой другой страны. За вами остается только знание языка и налаживание контакта (знакомство). Это неплохо – иметь знакомых людей в других странах и городах, если общение с этими людьми Вам нравится. К тому же можно обогатить свой внутренний мир, свои знания, благодаря представителю другого государства, в свою очередь передавая частичку своей страны собеседнику.

Но кроме положительных сторон, Интернет несет в себе и отрицательные. Начнем с того, что сидя за компьютером, мы не часто обращаем внимание на положение своего тела, сутулясь, садясь в наиболее удобные, но в неблагоприятно влияющие на наши позвоночники позы. Еще одна проблема – зрение. Читая текст, напечатанный мелким шрифтом с экрана монитора, планшета или телефона, мы портим зрение. Дело порой даже не в размере шрифта, просто компьютерный монитор неблагоприятно влияет на глаза. Вообще сам по себе компьютер неблагоприятно влияет на организм, так как облучает нас. Отрицательной чертой Интернета безусловно является и общедоступность информации, причем любой информации, то есть, к примеру, дети, гуляя по просторам Всемирной сети, могут обнаружить материалы, которые предназначены совсем не для их возраста. Ну и, пожалуй, самая актуальная проблема – это интернет-зависимость. Сами того не замечая, мы становимся зависимы от социальных сетей, от Интернета в целом. Даже если не доходит до критической зависимости, когда вы ни спать, ни дышать без Интернета не можете. Мы можем сколько угодно говорить окружающим, что не зависимы, но нужно признаться хотя бы себе: мы испытываем некий дискомфорт, когда, к примеру, забываем телефон дома. Что уж говорить о поломке маршрутизатора или интернет – модема…

В завершение хочется сказать, что Интернет – это огромный скачок человечества в будущее, это динамичная система, это кладезь знаний и информации, это одно из самых лучших изобретений человека, но одновременно, одно из тех изобретений, которыми человек разумно распоряжаться не научился. Имея большое количество положительных качеств, Интернет, также имеет огромное количество отрицательных. Я – зависимая в какой-то степени от Всемирной сети – не могу сказать, что больше преобладает: плюсы или минусы. Считаю, что все зависит от человека, от его склада ума. Умный человек не перерывает библиотеки и архивы для поиска информации, а ищет её в интернете. Творческий человек найдет многое о культуре и искусстве в сети. Одинокий найдет общение. Азартный когда-нибудь выиграет. В этом суть Интернета – накапливать информацию и передавать ее обществу.

комментарии 

 
#4 Анастасия 19.11.2013 14:46

Цитирую Владимир:
Я правильно тебя понял, что если человек ищет информацию в библиотеке или архивах, а не в интернете, то он тупой?

Владимир, нет, вы не правильно меня поняли. Имеется в виду, что при наличии интернета, человек воспользуется им по уму и найдет нужную информацию, а не будет сидеть часами в библиотеке. Согласитесь в нашем веке найти информацию достаточно просто.
Цитировать
 
 
#3 Владимир 15.11.2013 17:56

Я правильно тебя понял, что если человек ищет информацию в библиотеке или архивах, а не в интернете, то он тупой?
Цитировать
 
 
#2 твоя мамка 15.11.2013 15:43

А папка верно говорит.
Цитировать
 
 
#1 твой папка 14.11.2013 17:48

Мысли верные, но только это больше походит на сочинение, а не на эссе...
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Уполномоченный

Уполномоченный
по правам ребенка
в Свердловской области

Мóроков
Игорь
Рудольфович

биография
Написать письмо

Статистика

Голосование

Конкурс эссе «Разноцветная паутина»
Бадартинова Юлия - 2.5%
Балеевских Софья - 0.3%
Балябина Полина - 0.3%
Банных Дмитрий - 0.1%
Бирюков Сергей - 11.7%
Бояркин Данил - 0.5%
Вараксина Анастасия - 11.4%
Воронкова Екатерина - 0.5%
Гальянова Надежда - 0.8%
Гареев Богдан - 3.9%
Гребенщикова Эллина - 0.1%
Григорьева Соня - 0.4%
Деменцев Егор - 0.1%
Ефимов Игорь - 2%
Змеева Екатерина - 4.3%
Исматова Камила - 0.1%
Кискина Мария - 2.3%
Ковалёва Мария - 0.4%
Кожанова Лилия - 0.1%
Козлова Елена - 0.1%
Коноплёва Лиза - 0.2%
Копылов Эрик - 0.1%
Косолапова Виктория - 0.9%
Косых Виктория - 0.1%
Крапивин Пётр - 0.1%
Крылова Евгения - 0.1%
Куренёв Андрей - 0.1%
Курылева Екатерина - 0.1%
Лазовская Яна - 0.5%
Лебедев Максим - 0.1%
Лежнина Мария - 3.8%
Леонова Аня - 0.1%
Лимонов Виктор - 0.1%
Лобов Дмитрий - 0.1%
Лукомская Лидия - 0.1%
Лунина Екатерина - 0.1%
Мазилкин Игорь - 0.2%
Малыгина Таня - 0.1%
Мансуров Кирилл - 0.1%
Мирошниченко Диана - 0.1%
Мисриханова Айнаханум - 0.1%
Мокроусова Юлия - 0.2%
Мостовщикова Кристина - 0.1%
Никифоров Артем - 0.1%
Николкина Мария - 0.1%
Парыгин Данил - 0.3%
Пастухова Анастасия - 3.1%
Пилипчук Карина - 0.8%
Писцова Мария - 1.1%
Полянский Эльдар - 0.1%
Попова Саша - 0.2%
Пузырёв Александр - 0.4%
Романенко Олеся - 0.9%
Руденко Юлия - 3.5%
Савина Елизавета - 13.4%
Сайлер Эдуард - 0.1%
Саминина Наталья - 0.1%
Смолина Алина - 0.1%
Тараньжина Екатерина - 0.8%
Титова Диана - 0.3%
Федюнина Анастасия - 0.6%
Хаяк Анастасия - 7.4%
Чучерилов Николай - 0.1%
Шалупина Екатерина - 2%
Швецова Ирина - 1.2%
Шевнин Павел - 0.1%
Щеглова Марианна - 4%
Юдина Вера - 0.3%
Юдникова Анастасия - 3.8%
Юняшин Сергей - 5.8%
Юрьев Константин - 0.2%
Яценко Ангелина - 0.4%

Всего проголосовало: 1326

Ненудные советы

Перейти в раздел

Родителям о детях

В этом разделе мы будем делиться с вами опытом родителей в непростом деле воспитания своих детей

Перейти в раздел