Cегодня подключиться к Интернету можно через спутники, радио-каналы, кабельное телевидение, телефон, сотовую связь. В наше время всемирная паутина – это основной источник информации. Всю информацию мы получаем через Интернет – новости, погода, кино, мультфильмы, в школах родители узнают об оценках детей и домашнем задании через электронные дневники, общаться с друзьями мы можем через социальные сети: Одноклассники, ВКонтакте, Твиттер, Фэйсбук.
Виртуальный мир становится человеку более интересным, чем реальный. Человеку нравится жить виртуальной жизнью – он быстро к ней привыкает. В результате человек замыкается в нём, и теряет связи с реальным миром, ему становится тяжело поддерживать разговоры с людьми в жизни, на работе, круг общения постоянно уменьшается, теряются друзья, человек становится одиноким.
Но есть часть людей, которым виртуальный мир помогает жить. Это люди – инвалиды, которые не могут выходить на улицу, смотреть или слушать новости, разговаривать с людьми. Поэтому им на помощь приходит Интернет.
Виртуальный мир – это всегда мертвый мир, в нём нет места уникальным живым существам. Виртуальный мир – создают специальные программы-роботы, человек воспринимает его через зрение и слух. К виртуальному миру относятся и компьютерные игры.
Компьютерные игры бывают разные: гонки, стрелялки, догонялки, познавательные, обучающие, логические. Я считаю, что игры-стрелялки, если долго в них играть, могут сделать человека раздражительным, агрессивным, и у человека будет психическое расстройство.
Вот, например, когда я ходила в детский сад, у меня в группе был мальчик Паша, дома по вечерам он часто играл в компьютерные игры-стрелялки. Весь день, находясь в садике, он вёл себя агрессивно, на всех кричал, даже на воспитательницу. Когда все дети шли на сон-час, Паша начинал прыгать по кроватям, а потом падал на пол и начинал плакать. Наша воспитательница иногда, даже не знала, что с ним делать.
Многие взрослые считают, что игры – это зло! Но есть игры, которые помогают детям развиваться: познавательные, логические, обучающие. Многие ребята в нашем классе, благодаря таким играм, занимают призовые места в лицейских, городских олимпиадах и даже во Всероссийских дистанционных олимпиадах у нас есть дипломанты I, II и III степени. Значит, в играх есть и положительные моменты. Но всё-таки, я считаю, что у компьютерных игр больше недостатков: они не коллективные, не развивают общение и не позволяют развиваться физически.
Люди, которые живут в виртуальном мире, не могут чувствовать, видеть и слышать, той красоты природы, которая существует в реальном мире: дождь, снег, ветер, тепло солнца, свежесть воздуха после дождя, пение птиц, журчание воды и многие другие чудеса природы.
Поэтому, я считаю, что интернет нужно использовать только когда это очень нужно, прочитать новости, посмотреть погоду, подготовить портфолио в школу или собрать нужную информацию.
Я считаю, что игры, где есть насилие, провоцируют «агрессивные мысли, поведение и гневные чувства среди молодежи». Такие игры надо блокировать в Интернете, вводить возрастные ограничения, и, наоборот «полезные» игры делать более интересными для всех возрастов от малышей до взрослых.
На мой взгляд, через несколько лет должна быть создана одна всемирная социальная сеть, в которой регистрироваться человек должен будет с самого рождения. И, вот, только тогда можно будет говорить о возрастном ограничении. А это очень важно!
комментарии